Перспективные направления человеческой деятельности до 2025 года

Считывание информации из ноосферы. Развитие интуиции. Ноовидение. Автописьмо. Ченнелинг. Телепатия. Психография. Экстрасенсорика. Обучение.

Расшифровка к изображению

   Человек, как составляющая часть природы, в своей повседневной деятельности должен стремиться быть в гармонии с самой природой. Вся его деятельность должна быть подчинена законам биосферы, исключать нанесение вреда окружающей среде и подчинения её себе.

   Деятельность человека должна быть направлена на взаимодействие с окружающей средой и как получение обратной связи от окружающей среды, добавление в свой генетически обусловленный потенциал дополнительных возможностей, которые необходимо реализовать в нынешних и будущих поколениях людей.

   При взаимном развитии, человек и его окружающая среда войдут в фазу взаимного выгодного гармоничного существования и развития, где человек своей деятельностью отзывчив к сигналам внешней среды; наблюдает за её состоянием, исправляет ранее допущенные ошибки при собственной жизнедеятельности, так и природа отзывчива к намерениям человека и предоставляет ему благоприятные условия для жизни, развития, освоения существующего и раскрытия нового генетического потенциала, обретения душевного и физического здоровья, счастья и становления на пути к подобию создателя.

   В итоге: деятельность должна быть направлена на восстановление угнетённой биосферы, на очищение сознания от вредоносных, разрушительных мыслей и как следствие негативных поступков, обретение и развитие чувства меры в пользовании материальными, природными ресурсами их добычей. Направить развитие техники и использование техники на благо человека,  а именно: первичной  функцией техники является помощь человеку в освоении генетически обусловленного потенциала данного ему от рождения природой. Открывать и развивать виды деятельности, направленные на совершенствование самого человека, обучение получению и выработке новых знаний.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *