Меры по выводу из кризиса коммерческой организации «Х»

     Сохранение компании как функционирующей системы на протяжении нескольких прошлых лет, невозможно. Необходимо переорганизовать часть персонала в режим удалённой работы, то есть только обмен информацией и самостоятельная деятельность каждого, на основе этой информации. Самоуправляющиеся объекты, действующие в целях компании. Нет консолидирующей идеи, все интересы только в получении финансовой выгоды. И у сотрудников нет творческой и инициативной деятельности в интересах компании. Отсутствует синергетический эффект. Основной руководитель замкнут на самого себя и ему необходимо вступать в тандемную деятельность, поочерёдно с долго работающими опытными сотрудниками. Таким образом, выработать управленческие решения, которые превзойдут по качеству решения его самого, и кого бы то ни было из числа сотрудников компании. Нарушена циркуляция информации о целевом секторе и его представителях, то есть информация о реальном положении дел доступна только одному человеку, соответственно остальные делают ошибочные шаги за неимением объективной информации, происходит накопление ошибок, которое вылилось в кризис организации в целом. Искажены информационные потоки как управляющего характера (за отсутствием качественных решений), так и потоки обратных связей (что реально происходит в местах осуществления деятельности). Когда потоки информации будут налажены, появится и результат, часть которого будет выражена денежными средствами. Необходимо огласить цель компании (не деньги), в результате все разделятся на тех, кому не по пути и они будут симулировать и саботировать деятельность, и тех кто впряжётся в состав и будет его тянуть. Понять кто есть кто, можно на конкретных делах, в которых необходимо проявить инициативу и выполнить немного больше, чем требуется. Одних отсеять и отстранить, а другим найти сподручников. Состав обновится, и дела пойдут в гору. Потенциал к росту есть, и надо пробовать пути его реализации.

Один Ответ

  1. admin:

    Ответ на одно из обращений

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *