ГЛАВНАЯ » БЛОГ » Меры по выводу из кризиса коммерческой организации «Х»

Меры по выводу из кризиса коммерческой организации «Х»

     Сохранение компании как функционирующей системы на протяжении нескольких прошлых лет, невозможно. Необходимо переорганизовать часть персонала в режим удалённой работы, то есть только обмен информацией и самостоятельная деятельность каждого, на основе этой информации. Самоуправляющиеся объекты, действующие в целях компании. Нет консолидирующей идеи, все интересы только в получении финансовой выгоды. И у сотрудников нет творческой и инициативной деятельности в интересах компании. Отсутствует синергетический эффект. Основной руководитель замкнут на самого себя и ему необходимо вступать в тандемную деятельность, поочерёдно с долго работающими опытными сотрудниками. Таким образом, выработать управленческие решения, которые превзойдут по качеству решения его самого, и кого бы то ни было из числа сотрудников компании. Нарушена циркуляция информации о целевом секторе и его представителях, то есть информация о реальном положении дел доступна только одному человеку, соответственно остальные делают ошибочные шаги за неимением объективной информации, происходит накопление ошибок, которое вылилось в кризис организации в целом. Искажены информационные потоки как управляющего характера (за отсутствием качественных решений), так и потоки обратных связей (что реально происходит в местах осуществления деятельности). Когда потоки информации будут налажены, появится и результат, часть которого будет выражена денежными средствами. Необходимо огласить цель компании (не деньги), в результате все разделятся на тех, кому не по пути и они будут симулировать и саботировать деятельность, и тех кто впряжётся в состав и будет его тянуть. Понять кто есть кто, можно на конкретных делах, в которых необходимо проявить инициативу и выполнить немного больше, чем требуется. Одних отсеять и отстранить, а другим найти сподручников. Состав обновится, и дела пойдут в гору. Потенциал к росту есть, и надо пробовать пути его реализации.