Экстрасенсорика у детей

Считывание информации из ноосферы. Развитие интуиции. Ноовидение. Автописьмо. Ченнелинг. Телепатия. Психография. Экстрасенсорика. Обучение.

   Экстрасенсорика — это сверхчувствительность. Применительно к человеку — сверхчувствительность органов чувств. В контексте данной публикации — сверхчувствительность интуиции у детей, то есть экстрасенсорная интуиция,  которой обладают дети. Интуиция является одним из источников поведенческой информации для ребёнка.

   Способность осознанно качественно получать интуитивную информацию автоматически открывает экстрасенсорные и телепатические способности, так как это взаимообусловленные явления. Для образности: научившись письменности, сможете писать чем угодно.

  

 

Источники поведенческой информации и интуиция у детей

   Разберемся сначала с источниками информации, из которых в повседневной деятельности человек получает информацию и что обуславливает его тип строя психики:

  1. Информация инстинктивного характера, то есть сигналы, исходящие от тела человека, обеспечивающие его жизнеспособность и безопасность. Все инстинкты.
  2. Информация, полученная когда либо из культуры, то есть вся та, которая не передаётся генетически, но присутствует в жизни человека. Нормы поведения, автоматизмы и программы, внедрённые в психику человека. Копирование поведения взрослых.
  3. Информация собственных умозаключений, всё то, что человек придумывает сам. Логические выводы и домыслы, вырабатываемые его разумом. Ребёнок манипулирует поведением взрослых, на основе собственных выводов.
  4. Интуитивная информация, приходящая человеку через внутренние ощущения. То есть для человека нормально, когда в его иерархии интуиция всегда выше разума, разум выше инстинктов, а все вместе они обеспечивают пребывание человека в ладу с биосферой Земли, Космосом и Богом.

Поведение детей

   Теперь вспомним, как ведут себя дети в возрасте от 3 до 7 лет. Какие источники информации для них являются доминирующими в этом возрасте? Поведение детей в этом периоде в основном подчинено источникам инстинктивной и интуитивной информации. Ребёнок всегда ярко выражает свои инстинктивные потребности: голод, жажда, холод, жара, боль, сон. Но и также ярко в его поведении выражено и водительство (поведение на основе интуитивных ощущений), интерес  окружающему миру, взаимодействие с животными, ощущение взаимоотношений между родителями, ощущение настроения родителей, творческие проявления в рисунке, лепке, конструировании.

     Почему это так? Ребёнок, за первые годы своей жизни ещё не успевает напитаться поведенческими нормами и программами из окружающей среды (общественной культуры), он не имеет ещё собственных умозаключений по поводу всего происходящего вокруг. Он воспринимает всё без оценок, логических фильтров и стереотипов.

     Со временем, примерно уже к возрасту десяти лет, интуитивный поток информации притупляется под воздействием внедрения в психику ребёнка автоматизмов и программ из сложившейся культуры. К зрелому возрасту от водительства остаются только кратковременные прозрения и наития, которые ещё и могут притупляться техногенной средой обитания и угнетением психики дурманами и другим генным оружием.

  

Развитие экстрасенсорики у детей

   Развитие экстрасенсорики у детей, по существу является сохранением и практическим применением их врождённых интуитивных способностей на протяжении всей жизни, что несомненно скажется и на качестве самой жизни.

   Сегодня, в сложившейся системе воспитания и образования, развитие интуитивных, экстрасенсорных способностей у детей, а равно восстановление неразвитых и угнетённых функций у взрослых, возможно лишь при осознанной и целенаправленной тяжёлой работе, так как сложившаяся культура образования не то, чтобы не развивает их, а ещё и целенаправленно угнетает.

   Для развития навыка осознанного пользования экстрасенсорикой и телепатией у детей, а равно сохранение интуитивного канала восприятия информации из окружающей среды, существуют развивающие упражнения и игры. Желательно для этого и самому освоить азы сверх чувствительного восприятия информации. То есть понять, как это работает и попытаться научиться, что бы в дальнейшем помогать своему ребёнку, так как ни у кого кроме как с родителями у ребёнка нет более глубокого взаимопонимания. Именно в тандеме ребёнок-родитель проще всего достичь успехов в развитии экстрасенсорики у детей.

  

 Из практики выявлены следующие закономерности:
  1. Девочки лучше обучаемы, чем мальчики.
  2. Самый подходящий возраст для начала знакомства ребёнка с «волшебством» это 5-6 лет. В этот период ребёнка можно научить азам психографии и познакомить его с неисчерпаемым источником информации – ноосферой.
  3. С возраста 7-8 лет ребёнок осознанно может пользоваться психографией для решения конкретных задач. Вырабатывается навык по получению информации из ноосферы по любым направлениям, то есть ребёнок осознанно пользуется ченнелингом.

  

Телепатия (интуиция) у детей

   Ниже мы приведём некоторые результаты, полученные при обучении ребёнка осознанно пользоваться интуитивными (телепатическими, экстрасенсорными) способностями.

   На примере игры  «морской бой» мы покажем, насколько ребёнок может превзойти взрослого человека, овладев навыком получения интуитивной информации методом психографии. Покажем как работает интуиция детей.

Игра 1

Поле ребёнка

интуиция детей

Поле взрослого

intuitsija-u-detej-pole-vzroslogo-1

Игра 2

Поле ребёнка

интуиция детей

Поле взрослого

intuitsija-u-detej-pole-vzroslogo-2

Для наглядности опубликуем лишь две игры. Как видно, ребёнок выигрывает и выигрыш обеспечен тем, что он интуитивно (методом психографии) обнаруживает координаты кораблей взрослого. Без применения ребёнком «волшебства» для поиска кораблей взрослого, он не может одержать победу, так как взрослый человек быстро обнаруживает специфику расстановки кораблей ребёнка и вероятностно-предопределённо уничтожает их. 

 

 

Зачем ребёнку «третий глаз»?

То, что видим мы-видимость только одна.

Далеко от поверхности моря до дна.

Полагай несущественным явное в мире,

ибо тайная сущность вещей — не видна.

Омар Хайам

   Так вот, обретая дополнительные возможности к осознанному получению информации, ребёнок (человек) способен принимать более эффективные решения в любой деятельности. Ребёнок и повзрослевший человек получает возможность видеть не только на поверхности моря, но и более, чем айсберг целиком. А уж как это отразится на его и вашей жизни, вы можете представить самостоятельно.

   Если вас заинтересовала возможность развития интуитивных, а равно экстрасенсорных и телепатических способностей у ваших детей, то вы можете обратиться через форму обратной на главной странице и мы с вами сможем обсудить процесс обучения вас и ваших детей. 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *