ГЛАВНАЯ » БЛОГ » Концепция внедрения новых знаний

Концепция внедрения новых знаний

     Всё человечество за всё время своего существования вырабатывает и накапливает разносторонние знания. Всё, что на данном этапе развития общества является новым знанием, через некоторый, постоянно сокращающийся, промежуток времени становится обыденным и само собой разумеющимся, а ещё через некоторое время оно становится дополнением к какому-то новому объемлющему знанию. Для образности этот процесс можно представить как сборку мозаики, где при добавлении какого-то фрагмента (нового знания) картина становится более полной, и далее сама картина становится частью ещё большего общего вида. К какому результату приведёт накопленное знание определяет концепция внедрения новых знаний.

   Примеры такой «эволюции» знаний можно наблюдать в  техносфере: открытие молекулярного строения вещества сегодня реализовано в протонно-лучевой терапии и атомной энергетике, а открытие  ДНК реализовано в генной инженерии. Совершенствуются знания и опыт во всех областях жизнедеятельности человека.

   Для безкризисного развития человечества, все накопленные знания и опыт предшествующих и ныне живущих поколений должны обладать одним неотъемлемым свойством – общедоступностью. Каждый человек должен иметь доступ к любому знанию и в результате чего свободу в реализации своего генетически обусловленного потенциала, который дарован каждому.  И тогда, все будут компетентны в  том, чем занимаются, особенно это касается управленческого корпуса, ибо их деятельность оказывает наибольшее влияние на качество жизни всего остального населения планеты.

   Итак: каждое новое, да и вообще любое  знание может внедряться и использоваться для достижения разных целей, которые в предельно обобщённом смысле относятся к одной из двух категорий. Первая категория целей – добронравные цели и всё, что направлено на созидание, мир и благополучие. Вторая категория целей – злонравные цели и всё направленное на разрушение, разделение, угнетение, порабощение. Например:  атомная  энергия  в СССР впервые была применена в атомной электростанции в 1954г, а  США применили в Хиросиме и Нагасаки в 1945г. Замысел с которым предполагается внедрить/применить какое либо знание называется концепция внедрения.

   Существуют такие знания, доступ к которым умышленно ограничивается, они размываются и искажаются, или за них приходится дорого платить, или они вообще передаются внутри отдельных семей и их групп из уст в уста. А монополия на знания обеспечивает обладателю этих знаний возможность эксплуатации  всех остальных, кто знает меньше. Каждый в меру понимания работает на себя, а в меру непонимания на того, кто знает и понимает больше. В нашем сегодняшнем мире пирамида власти существует именно за счёт монополии на знания, особенно это касается знаний в области управления.

   На нашем интернет-ресурсе есть раздел, посвящённый конкретной области знаний в которую входят: экстрасенсорика и всё что с ней связано, всей совокупности природных полевых взаимодействий между людьми и окружающим миром (эгрегорам), методам получения любой информации из обще-природных полей и ноосферы, методам раскрытия собственного потенциала и открытия путей самосовершенствования, ноокосмологии и метаконтакту, так называемым «уникальным методикам» в/ч 10003.

   Всё это кажется очень далёким от общепринятой образовательной программы и каким-то сверхъестественным и невозможным, тем временем, «экстрасенсы» предлагают лишь свои услуги, но никто из них не предлагает обучить вас для самостоятельной работы. А те немногие, кто делится имеющимися знаниями, не особо заботятся о концепции их внедрения [1], поддерживая тем самым монополию на знания и сохраняя толпо-элитарную модель общества. Обычным явлениям и свойствам мироздания придаётся мистический образ, особая уникальность, мысль об избранности носителей «сверхъестественных» способностей. На самом деле всё просто, если принять то, что каждый человек есть частица мироздания, а мироздание это непрерывный процесс переобразования материи по мере развития (триединство материя – мера — информация), то всё сверхъестественное становится вполне объяснимым и применимым на практике любым человеком. Иными словами: практическая магия для всех, как инструмент взаимодействия человека с окружающим миром будет входить в школьную программу и понятие «монополия на знание» уйдёт в безвозвратное прошлое.

Учитесь добывать знания самостоятельно, применяйте их только во благо.

piramida znanij

[1] Есть исключения, действительно истинные жрецы Руси, заботящиеся о её народе и ставя главной целью его счастливую жизнь.